Максим Владимирович, здравствуйте. Расскажите поподробнее о вашей новой услуге Мобильная связь от «Ростелекома».
Как вы уже сказали ранее, это наша новая услуга, которую мы с октября запускаем на территории Кемеровской области. На этом поприще «Ростелеком» не новичок, так как в свое время мы были первыми, кто успешно запустил сотовую связь в Кемерове. Становясь оператором полного цикла услуг, мы можем предоставить своим абонентам бесплатные звонки с их мобильных и городских телефонов внутри сети «Ростелекома» по всей России.
Почему вы решили вновь вернуться на рынок Мобильной связи?
В динамично развивающемся мире «Ростелеком» не может себе позволить остаться в стороне. Наша цель – так выстроить перечень услуг, чтобы помочь конкретному бизнесу расти. Ведь мы заботимся о благополучии своих клиентов.
Расскажите, как будет проходить взаимодействие между клиентами и «Ростелекомом»?
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Мы открыты для общения, потому что каждый клиент важен для нас. «Ростелеком» подготовил собственные брендированные SIM-карты (все SIM-карты «Ростелекома» трехформатные – обычные, micro и nano – и совместимы с любым типом устройств), колл-центр для обслуживания.
Кто же он – потенциальный пользователь Мобильной связи «Ростелекома»? Конкретная организация или любой желающий?
Этот вид связи будет интересен абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным, и государственным структурам. Например, широко используется сотовая связь в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы – виртуальный оператор в собственной сети может легко регулировать контент и использовать рекламные функции по своему усмотрению. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать информацию. Компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов посредством сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе данной услуги. Для ритейла, банков, крупных развлекательных и туристических компаний, крупных предприятий и агломераций предприятий актуально создание домашних зон. Ну и для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.
В чем заключаются особенности Мобильной связи, которую предлагает компания «Ростелеком»?
Нужно начать с того, что «Ростелеком» не осуществляет продажи услуг одной лишь мобильной связи. Поскольку мы инфраструктурный оператор и имеем самую большую сеть в стране, соответственно, у нас есть базис, на который может прочно опереться бизнес любого масштаба. «Любого масштаба» – означает действительно любого, мы компания полного цикла; теперь нашим клиентам доступны и услуги мобильной связи. Мобильная связь предлагается существующим абонентам «Ростелекома» или новым абонентам при одновременном подключении услуг мобильной связи с любой другой услугой. Мы позиционируем себя оператором связи, который предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг.
На что могут рассчитывать ваши абоненты, меняя привычного оператора на ваши услуги?
Во-первых, мы предлагаем очень гибкую тарифную политику. При работе с клиентом мы разрабатываем индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, основываясь на запросах и потребностях клиента. Являясь собственником сети фиксированной связи, мы имеем возможность предоставлять нашим абонентам бесплатные звонки внутри сети «Ростелекома», включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами.
Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе ресурсов «Ростелекома» любые внутренние сети связи, необходимые им для решения собственных задач.
В-третьих, экономия времени на взаимодействие только с одним поставщиком услуг связи. Мы предлагаем своим абонентам полный цикл: начиная с продажи оборудования (роутеры, ТВ-приставки и тому подобное) и заканчивая формированием тарифных планов. В нашем распоряжении крупнейшая собственная розничная сеть, только в Кемеровской области 12 точек Центров продаж и обслуживания клиентов, что позволяет использовать модель «One-Stop-Shop» – все услуги в одном месте.
Для чего компания «Ростелеком» выходит на рынок мобильной связи?
В нашей области мы будем одними из первых, кто осваивает данную технологию. Рынок услуг связи высоко конкурентный, и наша компания уверено себя на нем чувствует (занимает лидирующие позиции на рынке телефонии, ШПД и ТВ). Наше уникальное преимущество – федеральный масштаб предоставления продуктов. Это позволит нам еще больше укрепить лидерские позиции на корпоративном рынке области. Мы также считаем, что выход на рынок мобильной связи для компании «Ростелеком» – значимый виток развития, а для наших клиентов – большой шаг к обеспечению комфортной связи по всем направлениям!
Автор: Анна Шинкарчук. Фото: Светлана Коробкина.